Майкл Джорджиу

Интервью с Майклом Джорджиу

1/5 - (1 голос)

Майкл Джорджиу начал свою карьеру в снукере после победы на чемпионате мира по снукеру среди юниоров до 21 года, обыграв Чжан Анду 11-6. После того, как он покинул тур в свой первый год и играл вне основного тура, Джорджиу решил повесить свой кий на гвоздь, чтобы окунуться в мир труда.

Вдохновленный друзьями, которые стали успешными игроками в снукер после того, как Барри Хирн стал председателем WPBSA, Джорджиу решил дать снукеру еще один шанс. В 2014 году он получил двухлетнюю карту, чтобы снова стать игроком в снукер. Его лучшим результатом было выход в last 16 на Открытом чемпионате Уэльса 2015 года. Несмотря на то, что он не смог попасть в топ-64 после двух лет, он сразу же снова получил квалификацию через Q School.

С 2016 года он решил представлять Кипр, гражданство его бабушки и дедушки. Затем он вошел в историю, став первым киприотом, который выиграл первый рейтинговый титул, победив Грэма Дотта в финале Shoot-Out. Это значительно улучшило его рейтинг, он взлетел до самого высокого рейтинга № 49 в конце сезона 2017/2018. В этом сезоне он сделал свой первый максимум в 2018 году на Paul Hunter Classic.

***

Когда ты начал интересоваться снукером?

По словам моих родителей, первые признаки интереса, которые я проявил к игре, были тогда, когда мне было 2-3 года. Муж моей няни часто смотрел снукер, вероятно, и я смотрел снукер по телевизору, и с тех пор был им очарован. Я решил начать играть за полноразмерными столами, когда мне было 8-9 лет и с тех пор не оглядывался назад.

Что было самым сложным во время вашего первого пребывания в статусе игрока в снукер?

После победы на ЧМ до 21 года на Гоа, в Индии и квалифицировавшисьв профессиональный тур, я был невероятно взволнован первым годом в качестве профессионала! Однако, оглядываясь назад, я думаю, что это было плохое время.

Это было время, когда снукер был не так популярен, как сейчас. Многие снукерные клубы, в которых я рос и где я тренировался, быстро закрывались. В мой первый год у меня не было базы для практики. Я одновременно работал и пытался соревноваться, но было почти невозможно сделать карьеру в снукере.

Когда вы решили зачехлить кий для снукера, вы думали, что снова станете игроком в снукер?

Честно говоря, в то время я не думал, что когда-нибудь снова займусь снукером!

Я думал, что мне суждено подняться по карьерной лестнице в области, о которой я даже не думал. Это было тяжело, так как все, что я когда-либо хотел сделать, это играть в снукер, и это больше не было моей жизнью. Когда я перестал играть, я переходил с работы на работу, поскольку даже не знал, что предпринять, чтобы сделать карьеру.

Варианты были от работы в баре и кафе до набора персонала. Я никогда не чувствовал себя устроенным ни на одной из них, независимо от размера моей зарплаты.

Когда я оглядываюсь назад и вижу, где я нахожусь сейчас, — это то, о чем я мог только мечтать. Мне очень повезло, что у меня есть поддержка, чтобы следовать моей страсти.

Майкл Джорджиу

Почему в конце концов вы дали снукеру еще один шанс?

То, что вернуло меня к игре, было чистое любопытство. Я прекратил играть до того, как вернулся Барри Хирн, дабы возглавить World Snooker. Я всегда следил за игрой, как она развивалась в ближайшие годы. Когда я наблюдал за игроками, которые росли, собирая большие чеки и путешествуя по миру, я не видел причин, почему я не смог бы этого достичь. Конечно, я знал, что это будет тяжелая работа!

Через два года вам удалось пройти квалификацию в Q School. Насколько это было сложно?

Q School — очень жесткий и жестокий способ квалификации. Каждый игрок способен побеждать, а с форматом best of 7 и вовсе кто угодно. Однако, если ты пройдешь Q School, это может быть очень полезным.

Давайте поговорим о ваших кипрских корнях, которыми вы гордитесь! Как вышло, что недавно вы получили кипрский паспорт?

О, я очень горжусь ими! Я думаю, что чемпионат мира и вся сага о Брексите вдохновили меня на получение паспорта. Я очень горжусь тем, что представляю Кипр в глобальном спорте, и я мечтаю участвовать в развитии снукера на Кипре. Это было бы тяжелой работой. Но для меня было бы удивительно увидеть еще одного киприота в рядах профессионалов!

Что вы планируете делать на Кипре для развития снукера?

Я думаю, для того, чтобы развивать там снукер, необходимо начинать с широких масс и вовлекать молодежь. Это отличный способ развивать любой вид спорта. Я хотел бы открыть там академию, предложить время и консультации тем, кто интересуется снукером.

Нечто подобное не из дешевого. Если бы там я мог получить поддержку от правительства или ассоциации, то для достижения задуманного это было бы более реалистичным.

Нам просто нужно посмотреть, что нас ждет в будущем. Я бы не стал дважды думать о том, чтобы обосноваться там.

Я сам никогда не был в стране…

Ух ты, ты обязан приехать туда хотя бы раз в жизни, — это все, что нужно, чтобы влюбиться в это место. Я просто обожаю местный образ жизни .В отличие от Лондона, там все очень спокойно. Потрясающая природа, и даже не заводите меня на то, насколько вкусная еда! Я настоятельно рекомендую любому посетить Кипр!

Теперь давайте поговорим о Shoot-Out! Что вы помните о своей победе?

Кажется, что Shoot-Out был уже давным-давно, но, пожалуй, главное, что я помню об этом турнире, — это чувство поднятия трофея и поддержка зрителей. Это был один из тех моментов, когда я хотел просто записать чувство, которое невозможно описать! Кроме того, я очень хорошо помню, что у меня чуть не случился сердечный приступ в финале, когда я увидел Грэма Дотта, камбэчившего с невероятной скоростью. Я был убежден, что прошел финал!

Что вы думаете о Shoot-Out как о рейтинговом турнире? Как ты думаешь, этого не должно было быть или сейчас он заслужил такого статуса?

У меня нет никаких взглядов на то, является ли Shoot-Out рейтинговым турниром или нет. Это помогло мне получить статус топ-64 на следующий год, и я благодарен ему за это. Каждый, кто обсуждает, должно ли это быть рейтинговым турниром или нет, дал этой игре дополнительную рекламу, и очень интересно наблюдать за ней со стороны. Если бы это был лишь пригласительный турнир, то я думаю, что для этого были бы веские основания.

Дебаты по-поводу Shoot-Out — достаточно забавные. Все фаны разделились поровну по поводу, будет ли это рейтинговым турниром или нет. Когда победил Энтони Макгилл, он сказал, что это не должно быть рейтинговым турниром на земле Бога!

Да, я отлично помню его выступление, но каждому свое. Это был его не первый рейтинговый турнир, и вероятно, радость там была не столь громадной, по сравнению с тем ,что чувствовал я, поскольку это было моим первым рейтинговым титулом. Возможно, он прав или нет, но тот факт, что это заставляет людей говорить об этом, само по себе успех. Мистер Хирн очень умен в этом смысле, плохой рекламы не бывает.

Какова была реакция Кипра на вашу первую победу в рейтинговом турнире?

Реакция Кипра на мою победу, я думаю, была то, что надо. Я появился в нескольких журналах и газетах, но это продолжалось только месяц или два. Было бы совсем иначе, если бы у меня было это достижение в гольфе, теннисе или даже футболе. Снукеру нужно время, чтобы вырасти на Кипре, прежде чем он получит освещение в СМИ, которое в настоящее время распространяется на снукер. Но я хотел бы внести свой вклад в то, чтобы это произошло и познакомило все больше и больше людей с игрой.

Ну, вы должны смотреть вперед ,чтобы защитить вашу корону. У вас жесткий жребий против Эбдона.

О, я не могу дождаться, чтобы вернуться туда как действующий чемпион. Я больше рад видеть свое лицо на плакатах вокруг зала, чем играть на самом деле! Там всегда фантастическая толпа (особенно в пятницу и субботу), а также отличное место!

Да, он жесткий соперник, но что не случается за 10 минут. Надеюсь, я не услышу, как Питер выкрикивает: «VEGAN POWER!!!», как только окончится игра. Скрестив пальцы, это должно быть еще одно знаменательное событие в этом году с еще большим количеством драмы, чем в прошлые годы.

Что бы вы посоветовали тем, кто изначально забросил снукер, как вы?

Я думаю, что если вы в состоянии выйти и дать игре еще один шанс, то сделайте это. Лично я предпочел бы быть бедным, занимаясь тем, что мне нравится, чем зарабатывать на жизнь и еженедельно презирать свои понедельники!

В игре никогда не было лучшего времени с точки зрения возможностей зарабатывать на жизнь, и впечатления, которые мы получаем в туре, особенно на турнирах в Китае, просто потрясающие. Мы много путешествуем и видим места, о которых никогда не задумывались. Я вернулся в снукер, потому что мне это нравится!

Источник: Cluster of Reds. Перевод: Александр Пименов.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте. Еще Вы можете поддержать наш сайт, за что мы будем очень благодарны, спасибо!

Поделитесь с друзьями